Ну ты, это… Ты заходи, если что…

Рубрика: Все записи, Мой Блог    

Есть такой чудесный мультфильм,   «Жил – был пёс», называется…  По мне, так он самый лучший из всех, что я видела за всю жизнь.  Всё мне в нём нравится: и украинские народные песни, исполненные звонко, чисто, раздольно, с подголоском;  и рисунки – другого стиля не представляю для этого фильма;  и голос  волка  в  исполнении  А. Джигарханяна, и  пса – Георгия Буркова…   Ну,  и конечно же – сюжет  фильма,  без которого,  всё остальное,  было бы неважно…Мультфильм Жил был пес Кстати, в честь 100-летнего юбилея российской анимации, который отмечался  в этом году, сто профессиональных режиссеров, художников и критиков в области анимации составили свой рейтинг ста лучших фильмов, созданных за все годы. Так вот, мои выводы не расходятся с выводами профессионалов: лучшим был признан именно этот мультфильм  - «Жил-был пес» (1982 год) Эдуарда Назарова.  Кто подзабыл сюжет – вам сюда. Я же сюжет этого шедевра прекрасно помню – польза взаимовыгодной  жизни, благодарность за помощь…  К чему я всё это? Да вот, к чему…

Практика моей работы показывает, что людей, забывающих, что чужое время, в данном случае, моё, если и не стоит больших денег, то,  какой либо благодарности, хотя бы в виде элементарного  »спасиба»,  становится всё больше.

Причину этого явления я пока не выяснила, но,  предполагаю, что  кроется она в моём  быстром и искреннем желании помочь человеку в его проблеме.  Возможно,  эта моя «Всегда Готов!» -ность прийти на помощь, привела  к тому, что некоторые обратившиеся считают, что у меня больше нет никаких дел, кроме как  кинуться  удовлетворять  их любопытство.

Вот один пример из данной практики:  звонит мне женщина из Мурманска: « Мы семья военных и нам по программе «Жильё военнослужащим»,  дают квартиру в Краснодарском крае. Предлагают на выбор: или хутор Ленина или  пос. Афипский. Скажите, какое место на ваш взгляд лучше?»

Отвечаю – объясняю,  почему я считаю, что хутор Ленина, на мой взгляд, лучше, чем пос. Афипский…

Дальше эта мурманчанка говорит, что им надо срочно подписывать какие -то бумаги по поводу выбора места. Не глядя на местность,  делать это не хотелось бы  – как бы потом не пожалеть, что подписались под одним местом, а надо, было бы, под другим…  « Сделайте, – говорит -пожалуйста,  фотографии  микрорайона новых пятиэтажных домов  на хуторе Ленина,  в одном из которых нам и предлагают квартиру и вышлите нам на почту, пожалуйста…  Мы Вам будем благодарны…» Выезжаю, делаю подборку из 20 фотографий  этого места, высылаю…  В ответ – тишина… С того контакта прошло  уже 4 месяца, но ни звонка, ни письма на почту я так и не дождалась… То есть, время на звонок и на  разговор по удовлетворению  своего любопытства,   данная гражданка нашла,  а время, чтобы, сказать «спасибо» тому, кто его удовлетворил, у неё нет. Зачем делать лишние телодвижения:  цель достигнута –  желаемая информация получена…   А  ведь она в самом начале сказала, что квартиру им выделяет государство и отсюда, естественно,  сразу было ясно, что моими клиентами они быть не могут.  А раз  финансовой выгоды никакой от этой гражданки быть не может, то кто бы  стал тратить своё время на её слушание? Тем более, выполнять её желания.   Я же не только стала её слушать, так ещё и стала вникать – советовать  и бросилась  помогать ей  сделать правильный выбор – подписаться под правильным вариантом.

Или, вот, другой пример: звонит жительница Якутска – интересуется перспективными окрестностями Краснодара.  Откладываю личные дела на 15 минут – объясняю преимущества одних мест перед другими. Просит сделать фото  обозначенных мной  здешних перспективных мест и выслать на почту. Делаю, высылаю – 16 фото.  Получаю ответ из 14 слов:  «по фото не ясно почему вы хвалите эти места чем они   лучше других объясните». (полная копия её письма)

То есть, 16 фото, которые я сделала специально для  ответа ей:  тратила своё время на поездку и деньги на бензин, а затем  тратила время на ответ, подробно описывая виды на фото –  не стоят того, чтобы сказать, хотя бы, элементарное «спасибо» за услугу. Вместо спасиба – претензии:  я должна более доходчиво  проаргументировать, почему это я отдаю предпочтение именно этим местам…

Или вот ещё был контакт:

Пишет гражданин из Благовещенска: можно ли поподробнее о таком то  месте?  Можно. Еду – фотографирую- пишу- высылаю. Ответ: А как вот с этой проблемой на этом месте? Вот так… А вот с этим вопросом?   Вот эдак…  А какие варианты на продажу там есть?  Такие то… А какой из этих вариантов на ваш взгляд лучше? Такой то… А почему? А потому…  Дальше – тишина…   Через полтора месяца еду по адресу этого варианта для уточнения  - не продан ли он. Узнаю – продан.    Стала выяснять – кто купил?  Выяснила – купили переселенцы из Благовещенска 3 недели  назад.

И таких граждан, желающих  моего участия в решении их проблем,  но не желающих отвечать добром на добро, становится, как я писала выше,  всё больше.  А потом на форумах, где идут обсуждения по переезду, вот такие «умные и честные» переселенцы, ещё и пишут,  что риэлторы – это дармоеды и лучше, мол, стараться купить  без их участия. И что,  они, мол,  смогли купить  свою недвижимость сами, без этих «помощничков – риэлторов»… А начни узнавать, как «сами», так выяснится, что риэлтор там был, только вот смогли эти «честные» уйти от оплаты за услуги риэлтору.  Такие «умники»  считают, что их работа-  водителя – слесаря –продавца-  честная и обязательно подлежит оплате. А риэлтору то за что платить? Ну, собрал информацию  о продаваемых объектах, ну, предлагает что то из этой базы… Ну и что? За это платить?? За то, что сказал несколько  слов о том, где есть на продаже такой то вариант и затратил несколько минут на объяснения его плюсов?       И за это хочет денег???    А на своей работе, автослесаря, например,  стали бы они говорить  клиенту, что поломка в его автомобиле  «выеденного яйца не стоит» и  что  устранить  её можно на «раз – два»…  Нет, этот «честный» автослесарь сделает умное лицо и только чуть поняв, что водитель не очень силён в устройстве автомобиля,  постарается набить себе цену – там, мол, очень не простая поломка и она требует очень немало времени, чтобы её устранить. И сумму назовёт по максимуму… Проверено многими и не раз…    И не один парикмахер не пострижёт клиента бесплатно. И не одна портниха не  шьёт за «спасибо»… И ни один юрист не консультирует за «так»… А вот риэлтора, который  собрал  нужную информацию по многим  вопросам, которые могут стать судьбоносными   для покупателя, почему то многие «честные» граждане, считают дармоедами…  Ну раз  вы такие  умные, то и управляйтесь сами – что вы нагружаете своими проблемами посторонних людей? И не просто – посторонних, а самых  алчных, хитрых и бессовестных из них?  Почему же вы не  обращаетесь за помощью к добрым и совестливым людям? Или кроме вас их больше не существует в природе?

А я  так скажу:  есть  в России республики, где люди живут в  крепкой связке  друг с другом. Иногда  эти люди переезжают в другие города и даже страны. И чаще всего, при переезде им помогают соплеменники, которые уже обосновались  в тех местах. И не дай Бог, вернее, Аллах, если  кто то из них забудет людей, которые  принимали участие в их переезде и устройстве на новом месте.  Вот так и расселяются они по стране – уже не Мультфильм Жил был песосталось на карте России места, где бы этих дружных диаспор  не было…  А государствообразующий народ  всё никак не поймёт причину – как  получилось так, что  люди, ранее живущие в горах, скоро займут все российские равнины?  И это время не «за горами», уверяю вас…   А пока не поздно, смотрите  м/ф  »Жил – был пёс» .    Хотя, может быть,  уже поздно…

Автор: Тамара     Метки:

Контакты

По вопросам переселения и
посуточной аренды жилья
пишите и звоните.
E-mail: kteplu@mail.ru
Мегафон: +7 928 211 5252
Билайн: +7 909 444 0570
Skype: kteplu

Все записи