Особенность моего сайта

Одна  читательница  задала мне  вопрос  и я решила озвучить его на сайте и ответить на него более развёрнуто, чем я ответила ей.

А смысл вопроса такой:  почему я не предлагаю на своём сайте варианты на продажу по  побережью? К этому  вопросу я могла бы добавить, почему я не предлагаю конкретных вариантов не только на побережье, но и по краю?

При создании этого сайта я не ставила перед собой задачу:  открыть магазин недвижимости с конкретными вариантами – таких сайтов в сети много.   Специфика  моего  сайта в том, что он, во-первых,  призван информировать  о здешних местах желающих переехать на Кубань,  более подробно, нежели можно найти на других сайтах;   а во-вторых –  помочь  конкретному переселенцу  купить то и там, где ему и его семье будет  наиболее выгодно и удобно жить. А это можно выяснить только в процессе  доверительного общения при переписке.  Согласитесь, что та задача, которую поставила перед собой я –  более трудная, нежели  у создателей  сайтов–магазинов. Они  заинтересованы как можно быстрее реализовать  выставленную на продажу недвижимость и  у них нет желания долго переписываться с клиентом –  входить в его жизненное положение и стараться подобрать самый оптимальный,  из возможных,  вариант.  Владельцев сайтов – магазинов интересует только финансовая составляющая вопроса – т.е. сумма, которой Вы располагаете для покупки жилья. Им совсем не интересно, насколько предложенный вариант будет удобным  в перспективе, когда придёт необходимость учиться и работать  подросшим детям, например…

Иногда мне приходится убеждать человека отказаться от уже приглянувшегося ему  варианта на каком  нибудь сайте – магазине и люди, поразмыслив над моими доводами,  часто соглашаются со мной.  Например, был у меня один клиент, который, начитавшись информации в Интернете, решил, что он хочет жить в предгорье  около  Апшеронска.   Много труда мне стоило убедить его,  что с детьми–школьниками, которых он не собирался учить дистанционно, это не лучшая затея. Я говорила ему,  что его выбор неправильный – в школу за 15 километров каждый день, пусть даже и на школьном автобусе, не наездишься: не останешься на кружки–секции, ведь автобус  не будет развозить по желанию каждого школьника, и к друзьям школьным в гости не пойдёшь,  по той же самой причине… А на попутном транспорте добираться до дома – лотерея (и не только для детей)!

Примерно такие аргументы я ему приводила, когда пыталась отговорить его селиться  в 15 км. от школы.  Поразмыслив, они с супругой приняли, как они сейчас уже убедились, правильное решение и купили дом тоже в горах, но уже в станице, где в 5 минутах ходьбы стоит прекрасная новая школа.

Есть такая пословица: « Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны»… Так и  в нашем случае: человек думал, сличал–сравнивал и, наконец, определился с выбором. Однако, не всё так лучезарно, как представляется издалека, может оказаться  в случае именно его жизненной ситуации и я, имея немалый и жизненный, и профессиональный опыт, стала тратить душевные силы на то, чтобы люди не совершили ошибку.   А если бы он нашёл нужный, как ему недвижимость Краснодарскогокраяказалось,  вариант на сайте–магазине, то, никто из  риэлторов, как вы сами понимаете,  не стал бы его отговаривать. Так что, уважаемый читатель, выбирать тебе: покупать то, что предлагают на сайтах–магазинах, или же воспользоваться моими услугами по подбору такого варианта, который будет максимально выгоден именно для твоего жизненного случая.


Контакты

По вопросам переселения и
посуточной аренды жилья
пишите и звоните.
E-mail: kteplu@mail.ru
Мегафон: +7 928 211 5252
Билайн: +7 909 444 0570
Skype: kteplu

Все записи